Украина
Змінити
Змінити

Управляющий Салона красоты (СПА) как главный фактор бизнес-успеха в Харкові

Содержание курса
I. Вы как руководитель. Предприниматель. Лидер. Профессионал.
II. Почему вы выбрали этот вид бизнеса? Стратегическое планирование / Организация / Управление
• Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии салона красоты (СПА).
• Стратегический анализ/оценка фактического состояния
• Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT
III. Как и кому будем предоставлять услуги?
• Цели маркетинга. Планирование маркетинга
• Анализ исходной ситуации на рынке услуг.
• Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC»
• Исследование рынка
• Маркетинговая политика в области услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика
• Маркетинговый контролинг: суть и значение.
• Управление маркетинговой деятельностью
IV. Деньги: приход-расход. Прибыль.
• Внешняя финансовая отчетность
• Двойная система бухгалтерского учета
• Структура баланса
• Расчет прибыли и убытков
• Взаимозависимость между балансом и расчетом прибылей и убытков
• Внутрифирменная финансовая отчетность
• Понятие издержек. Система расчета издержек
• Управление путем планирования и контроля (Контроллинг)
• Анализ нулевой точки рентабельности
• Составление бюджета компании
• Анализ отклонений
• Контроллинг по параметрам
V. Кто и как будет работать?
• Менеджмент персонала
• Планирование потребности в персонале
• Планирование набора персонала. Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала
• Системы поощрения на производстве
• Составные части заработной платы. Оценка работы
• Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации
• Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала
• Оценка персонала
• Увольнение персонала
VI. Принципы, модели и основные правила управления салоном красоты.

Тип оголошення:
Послуги, пропоную
Торг:
--

Інформація про компанію, яка розмістила оголошення:

ПП "Окрыляем успехом" (ребрендинг Центр Кадровых Технологий «Успех») создан в 2003 году. Был основан как консалтинговый центр, специализирующийся на консалтинге, бизнес-обучении и рекрутинге в г. Севастополе и Крымском регионе. Сегодня ПП "Окрыляем успехом" - уникальная компания, которая комплексно помогает решать задачи, связанный с построением и развитие бизнеса, один из лидеров на рынке рекрутинга, краткосрочного обучения, консалтинговых услуг Украины. Миссия: Окрыляем успехом Философия: Успех неизбежен Ценности: Уникальность - Совершенствование - Профессионализм - Единство – Харизма ПП "Окрыляем успехом" предлагает следующий спектр кадровых услуг по обучению и консультированию: Тренинги:  В зависимости от уровня менеджмента: для владельцев и топ-менеджеров, линейных руководителей, рядового персонала,  В зависимости от направления бизнеса: стратегия, финансы, продажи, маркетинг, персонал, командообразование, безопасность, логистика, оптимизация бизнес-процессов.  В зависимости от вида бизнеса: оптовая и розничная торговля, индустрия гостеприимства, сфера красоты и здоровья, производство  В зависимости от предмета тренинга: бизнес-процессы, персонал, личность  В зависимости от количества участников: индивидуальное обучение (1-2 чел), мини – группы (6-12), миди-группы (12-18 чел), макси (20-50 чел)  В зависимости от результата обучения: диагностические, технологические, обучающие, развивающие, стимулирующие  В зависимости от участников: открытые, корпоративные, квазикорпоративные,  В зависимости от места проведения: аудиторные, «полевые», на природе «outdoor»  В зависимости от документа, подтверждающего прохождение обучения: сертификат ЦКТ «Успех», сертификат Институт профессиональных финансовых менеджеров, сертификат Европейской школы стратегического менеджемента. Бизнес-консультирование, коучинг (объективным показателем эффективности яв-ляется в конечном счете повышение прибыльности организации и ее капитализации). Ассессмент Центр:  Точечная процедура (при подборе кандидата на должность)  Центр оценки (комплексная процедура, с предоставлением полного отчета)  Центр развития (выявление потенциала управленческого аппарата с разработкой рекомендаций по его развитию) Схема сотрудничества при проведении бизнес-тренингов: 1. Определение потребности клиента в обучении. Сбор информации о целевой группе, о процес-се, который должен быть оптимизирован, о продукте, с которым работает целевая группа. Формы определения потребности: телефонные, электронные, личные интервью, наблюдения, анализ документации. Заявка клиента на обучение. Анкеты для интервью, опросник для анали-за документации, необходимой для первичной оценки. 2. Формулирование цели обучения, постановка конкретных задач, определение формы и методов обучения. Четкое выделение желаемых результатов тренинга. Мотивация потенциальных уча-стников. Составление графика обучения. Договор о проведении обучения. 3. Написание авторского тренинга в соответствии с целью обучения. Почасовая программа тре-нинга, раздаточные материалы, рабочие материалы тренинга 4. Определение уровня подготовленности потенциальных участников тренинга, и внесение кор-ректив в программу тренинга. Письменное анкетирование участников тренинга. Возможно устное собеседование. 5. Проведение тренинга. 6. Послетренинговое сопровождение. Отчет о наблюдениях в ходе тренинга. Оценка результатов обучения, как для отдельных участников, так и для всей компании. Создание программы под-держания и развития умений и навыков, полученных в ходе обучения. Отчет с рекомен-дациями. Программа развития.

Дії з оголошенням #623236

Поділіться з друзями і знайомими

Поділіться оголошенням Управляющий Салона красоты (СПА) как главный фактор бизнес-успеха з друзями, знайомими, потенційними клієнтами, використовуйте для цього соціальні мережі, месенджери. Це додасть оголошенню популярності і ефект багаторазово підвищиться.

Збережіть або повідомте про порушення