Освіта і Курси в Харкові
тренинг « Эффективное решение конфликта с Трудным клиентом» в Харкові
Управлять конфликтом - означает знать о закономерностях развития и течения конфликта, его структуре и действии на различные бизнес-процессы в компании. Тот, кто умеет управлять кон-фликтом, становится Мастером, и сможет защитить себя в бизнесе от неблагоприятных внеш-них воздействий, а иногда и внутренних..
Модуль 1
• Как в конфликтной ситуации обеспечивать разумный компромисс интересов клиента и компа-нии?
• "Правила рекламационного менеджмента. Алгоритм эффективного разрешения обоснованных претензий со стороны посетителей"
• Практикум "Решение кейсов преодоления конфликтных ситуаций из опыта участников в форме ролевых игр"
Упражнение «Конфликт. С чем его едят?»
Упражнение «Линия конфликта»
Упражнение « Конфликтный эскалатор»
Модуль 2
• Как добиваться максимально выгодного взаимодействия с конфликтными клиентами?
• Мини-лекция "Почему конфликтные клиенты так агрессивно и оскорбительно себя ведут?"
• Советы и рекомендации "Как легче и быстрее договариваться с конфликтным клиентом, учиты-вая интересы и компании, и клиента?"
• Упражнения для совершенствования навыков преодоления конфликтных ситуаций в зависимости от типа критики (огульной, несправедливой, справедливой)
Упражнение « Агрессор и жертва»
Цель: выработка стратегий разрешения конфликтов с позиции разных сторон
Модуль 3
• Как справляться с собственным раздражением и сохранять здоровье при работе с конфликтными клиентами?
• Мини-лекция "Способы регуляции напряжения в конфликтной ситуации"
• Практикум "Системно-аналитический подход к преодолению негативных последствий взаимо-действия с трудными клиентами"
• Упражнение "Визуализации для преодоления стресса"
Модуль 4
• Профилактика конфликтных ситуаций с трудными клиентами
• Советы и рекомендации "Наиболее эффективные способы предупреждения конфликтов с клиен-тами"
• Мозговой штурм "Что еще можно и нужно сделать для предотвращения конфликтов с клиента-ми"
Заключительная сессия
Составление и обсуждение индивидуальных планов совершенствования деятельности для профи-лактики конфликтных ситуаций при взаимодействии с клиентами.
Послетренинговое сопровождение включается по желанию заказчика полевые тренинги, коучинг, индивидуальное консультирование по отдельным вопросам
Інформація про компанію, яка розмістила оголошення:
Дії з оголошенням #713074
Поділіться з друзями і знайомими
Поділіться оголошенням тренинг « Эффективное решение конфликта с Трудным клиентом» з друзями, знайомими, потенційними клієнтами, використовуйте для цього соціальні мережі, месенджери. Це додасть оголошенню популярності і ефект багаторазово підвищиться.
Збережіть або повідомте про порушення
Сергеева Ольга
- На сайті з: 04.04.2011
- Активність: 11.07.2016
- Севастополь
- ул Багрия, 41
- center_uspeh_sevastopol
Поради з безпеки
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Інші оголошення від
Сергеева Ольга
QR-код сторінки
Поділіться QR-кодом в соціальних мережах, чатах, месенджерах щоб ваші знайомі, потенційні клієнти відкрили ваше оголошення на своїх смартфонах.