Юридичні послуги в Харкові
10 и 11 сентября 2015 года, в Харькове авторский бизнес-тренинг
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ФИНАНСОВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
«ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА В КРИЗИС С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИНАНСИСТА»
для сотрудников бухгалтерии, финансовых служб и планово-экономических отделов
/автор, бизнес-тренер - Лескова Светлана Игоревна – сертифицированный бухгалтер-практик (CAP/CIPA); диплом CIMA/
ЦЕЛЬ: Дать понимание специфики работы в условиях кризиса. Показать пути повышения эффективности. Научить анализировать риски, дать методики работы по их минимизации. Сформировать понимание преобразования методов работы с ресурсами компании в новых экономических условиях.
РЕЗУЛЬТАТ: Участники семинара сформируют правильные представления о смещении акцентов в деятельности коммерческих организаций в период кризиса, получат понимание необходимости конкретных преобразований, освоят методики управления ресурсами. Научатся выявлять, анализировать и минимизировать специфические для новых экономических условий риски. Применение полученных знаний в профессиональной деятельности, позволит повысить результативность и экономичность деятельности компании.
Кризис не только приносит много проблем, но и дает новые возможности для развития бизнеса – при оперативной адаптации к изменениям на рынке и грамотном анализе ситуации Ваша компания может не только не потерять, но и усилить свои позиции.
Программа семинара:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. Что необходимо знать о кризисе. Причины возникновения кризисов. Этапы развития кризиса, Влияние каждого этапа кризиса на бизнес. Антикризисный план действий. Выявление возможностей. Стратегический анализ. Выбор оптимальной стратегии. Риски новых экономических условий. К чему надо быть готовым. Влияние структуры затрат на итоговые показатели. Смещение акцентов
ДЕНЬ ВТОРОЙ. Необходимые преобразования. Цикл оборотных средств. Кредитная политика. Особенности взаимоотношений с поставщиками. Управление запасами (демонстрация системы динамического управления буфером). Управление денежными потоками. Особенности управления в период кризиса. Инвестиционная и финансовая деятельность. Мотивационная система. Повышение эффективности: результативность, экономичность. Внедрение изменений. Управляемость. Основные ошибки
РАХУНОК №ВВК 08-015-422 від 31.08.15р. отримувач: ТОВ«КОМПАНІЯ КРОК КОНСУЛЬТ» УВАГА! МИ ПЛАТНИКИ ЄДИНОГО ПОДАТКУ! Свідоцтво №429052 від 14.04.11р., ЄДРПОУ: 37656657, пат/рах. 26000010050467, у ПАТ «УКРСОЦБАНК», МФО банку: 300023
Найменування послуги Ціна Сума
Оплата за інформаційні-консультаційні послуги (квєд 62.02., 69.20., 70.22.), дата:10-11.09.15, згідно рахунку №ВВК-08-015-422 від 31.08.15р. ПДВ не передбачено. 970, 00
грн. 970, 00
грн.
Всього до сплати: дев’ятсот сімдесят грн. 00коп. ПДВ не передбачено.
Регистрация по телефонам: 380638475036, 380638475036 по эл.почте lacpkc@gmail.com до 07 сентября 2015 года
С уважением, координатор Валерия Валерьевна 063-847-50-36, 067-999-52-31
Дії з оголошенням #1308277
Поділіться з друзями і знайомими
Поділіться оголошенням Авторский бизнес-тренинг з друзями, знайомими, потенційними клієнтами, використовуйте для цього соціальні мережі, месенджери. Це додасть оголошенню популярності і ефект багаторазово підвищиться.
Збережіть або повідомте про порушення
K Lera
- На сайті з: 26.08.2015
- Активність: 17.09.2015
Поради з безпеки
- Познайомтеся з продавцем в публічному місці
- Перевірте товар перед покупкою
- Сплачуйте лише після того як переконаєтеся, що товар відповідає опису і вашим вимогам
- Бажано провести операцію при свідках
Інші оголошення від
K Lera
QR-код сторінки
Поділіться QR-кодом в соціальних мережах, чатах, месенджерах щоб ваші знайомі, потенційні клієнти відкрили ваше оголошення на своїх смартфонах.