Украина
Змінити
Змінити
Объявление в данный момент недоступно.
К сожалению, автор объявления закрыл запрашиваемое Вами объявление, или истек срок его размещения на сайте.
Это объявление закрыто. Оно более не актуально.

Эффективная реклама на автомобиле-внедорожнике в Харкові

Реклама на автомобиле работает как наружная реклама с бОльшим охватом аудитории - водителей и пешеходов и несет в себе как имиджевые(размещения логотипа, имени, сайта компании) так и информационные функции(реклама конкретных товаров или услуг).
Реклама на авто эффективнее чем статичная более чем в 3 раза, а ее стоимость находится в нижнем диапазоне цен рекламных услуг, что делает ее отличным инструментом для проведения масштабных рекламных кампаний.
ОБЪЕКТ РАЗМЕЩЕНИЯ: Nissan Patrol 2006 г.в., кузов рестайлинг Y61
УНИКАЛЬНОСТЬ: Лифтинг кузова +20см, что делает этот внедорожник выше чем остальные автомобили этого же класса, диаметр колеса 35 дюймов, высота автомобиля до верха крыши 2 метра!
БЫСТРОЕ НАЧАЛО рекламной кампании – дизайн макета, печать полноцвета и наклейка на поверхность занимает 1-2 дня.
СТОИМОСТЬ размещения рекламы на автомобиле ниже, чем размещение рекламы на билбордах или на популярных сайтах.
СОЦИАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ. Воздействие на население с низким, средним и высоким уровнем достатка одновременно.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ распространения авторекламы – везде, где будет передвигаться этот автомобиль, а он имеет возможность проехать буквально ВЕЗДЕ и не имеет строгой привязки к одному маршруту. Харьков и Харьковская область.
ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК является прямым обращением к потенциальному клиенту, поскольку он сам обращает на себя внимание не только автолюбителей, но и людей, которые в принципе не интересуются автомобилями, включая беременных женщин, «бабушек у подъезда», детей, которые дёргают за руку, своих родителей, чтоб те посмотрели на этого монстра, с уникальным внешним видом и выделяется из стандартного потока машин.
ФОТО, сопровождающие это объявление не дают полного представления и реального восприятия о виде автомобиля, который можно оценить только «живьём».
Место размещения рекламы – боковые поверхности, капот, бампер, заднее стекло.
Примерный ежедневный пробег автомобиля в день 70 км, 4 мойки автомобиля в месяц.
Возможен вариант оплаты –ГСМ